Уважаемые читатели! Центральная библиотека закрыта на ремонт! Приносим извинения за доставленные неудобства.

Наш адрес: Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 202. тел.: 8(83170)2-10-18; 8(83170)2-15-02; 8(83170)2-10-19. факс: 8(83170)2-10-18.

Режим работы с 1 сентября : понедельник – четверг c 8.00 до 18.00 ; пятница – с 8.00 до16.00; воскресенье – с 8.00 до 17.00. Выходной день : суббота.

25 марта в рамках Дня защиты прав потребителя для студентов Богородского политехнического техникума прошел урок «Защити свои права».

В условиях рыночной экономике каждый человек должен знать свои права как потребителя. Очень важно, чтобы люди научились грамотному поведению в рыночной и правовой среде.

 

Ежегодно 15 марта отмечается День защиты прав потребителя, который направлен на знакомство с основными положениями Закона РФ «О защите прав потребителя»; на правильное использование содержащихся в них понятий и успешное применение полученных знаний при решении практических задач, при покупке товара и защите своих прав.

Каждый год Всемирный день защиты прав потребителей отмечается под своим девизом. В 2024 году он проходит под девизом «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителя».

Мероприятие сопровождалось презентацией «Все мы – потребители», в которой демонстрировались видео ролики, рассказывающие о защите прав потребителя, о возврате товара ненадлежащего качества. В интерактивной игре «Защити свои права» закрепили полученные знания, ответив на вопросы «Знай и применяй» об основах защиты прав потребителей и «Горячей линии» от литературных персонажей, разгадали ребусы, потренировались в «Потребительской лингвистике» складывая слова, связанные с потребительскими понятиями.

Основной целью проведения данного мероприятия является популяризация Всемирного дня прав потребителей, повышение уровня информированности потребителей по вопросам защиты их прав, формирование грамотного, самостоятельного потребительского поведения.

 

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!