Уважаемые читатели! Центральная библиотека закрыта на ремонт! Приносим извинения за доставленные неудобства.

Наш адрес: Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 202. тел.: 8(83170)2-10-18; 8(83170)2-15-02; 8(83170)2-10-19. факс: 8(83170)2-10-18.

Режим работы с 1 сентября : понедельник – четверг c 8.00 до 18.00 ; пятница – с 8.00 до16.00; воскресенье – с 8.00 до 17.00. Выходной день : суббота.

 

В рамках информационно - правового лектория "Правовой всеобуч".Для студентов Богородского филиала «Нижегородского медицинского колледжа» был проведен урок права «Потребитель. Право.Закон»

Всемирный день защиты прав потребителей отмечается 15 марта уже больше тридцати лет. Его тематику определяет международная федерация потребительских организаций. Как и в 2017 году, CI призвал мировую общественность сосредоточиться на правах потребителей в сегменте электронной коммерции. В этом году девиз дня – «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными». Студенты познакомились с основными понятиями: «исполнитель», «потребитель», «изготовитель», «продавец». Узнали основные права потребителя, познакомились с правилами штрихового кодирования товара.

Главным трендом роста потребительского рынка становится цифровизация общества, появление культуры не только оплаты услуг и товаров онлайн, но и настройки автоплатежей на оплату услуг ЖКХ, мобильной связи и Интернета. Сегодня цифровые технологии изменили характер многих услуг и продуктов, так как встроенное программное обеспечение содержится во всё возрастающем количестве потребительских товаров.

На примерах познакомились с основными правилами защиты своих прав., с кодами стран производителей и изготовителей товаров. В игровой форме закрепили полученные знания, отвечая на вопросы «Горячей линии» от литературных героев.

Мероприятие прошло на высоком уровне.

В конце урока участники сделали вывод, что грамотный потребитель это тот кто:

- всегда честен с собой и окружающими и соблюдает законы;

- разумно распоряжается имеющимися средствами;

- всегда читает инструкцию и следует ей;

- сохраняет товарные, кассовые чеки, гарантийные талоны и квитанции;

- предъявляет только обоснованные претензии и доводит начатое дело до конца.

 

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!