Уважаемые читатели! Центральная библиотека закрыта на ремонт! Приносим извинения за доставленные неудобства.

Наш адрес: Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 202. тел.: 8(83170)2-10-18; 8(83170)2-15-02; 8(83170)2-10-19. факс: 8(83170)2-10-18.

Режим работы с 1 сентября : понедельник – четверг c 8.00 до 18.00 ; пятница – с 8.00 до16.00; воскресенье – с 8.00 до 17.00. Выходной день : суббота.

В рамках Международного дня защиты прав потребителей в центральной библиотеке прошел День правовых знаний по проблемам защиты прав потребителей «Потребитель, знай свои права!».

В течение дня на абонементах  библиотеки прошло анкетирование  «Грамотный потребитель», для различных групп читателей, цель которого была определить: уровень готовности граждан к защите своих прав как потребителей; какие возможности будут использовать потребители для получения правовой информации.

В читальном чале была оформлена выставка – совет  «Защити свои права»  на которой были представлены нормативные документы, закон РФ «О защите прав потребителей», книги и справочники с юридическими консультациями и комментариями по защите прав, , статьи из периодических изданий, печатная продукция ПЦПИ.

Для студентов Богородского филиала  ГБПОУ НО «БМК» проведен информационный урок «Права потребителей: изучаем, понимаем, защищаем». Студены познакомились с историей Всемирного дня защиты прав потребителей, закрепили понятия потребитель, изготовитель, исполнитель и другие. В ходе мероприятия  студентам была представлена презентация  «Права потребителей. Это надо знать».

Живой интерес вызвало у студентов решение правовых ситуаций в игре – практикуме «Азбука потребителя». Активно разгадывали ребусы, в которых были зашифрованы слова: ИСПОЛНИТЕЛЬ, ПРОДАВЕЦ, ИЗГОТОВИТЕЛЬ, МАРКИРОВКА, СТАНДАРТ, ПОТРЕБИТЕЛЬ. Принимали участие в «Горячей линии», где  помогали решить спорные ситуации Красной Шапочке и ее бабушке, Бабе Яге, Трем Толстякам, Белоснежке и Семи гномам. Свои знания  они продемонстрировали в таких  турах игры как «Проверочный тест», «Потребительская лингвистика».

Самые активные участники игры получили сувениры на память.

Мероприятие прошло интересно, в конце студенты оставили свои пожелания в «Книге отзывов».

Цели: популяризация закона РФ «О защите прав потребителей»;

формирование знаний о правах потребителей в РФ и умений их практического применения.

Задачи: изучить права потребителей в РФ;

формировать навыки рационального потребительского мышления;

научить применять полученные знания на практике в реальных жизненных ситуациях.

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!