Уважаемые читатели! Центральная библиотека закрыта на ремонт! Приносим извинения за доставленные неудобства.

Наш адрес: Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 202. тел.: 8(83170)2-10-18; 8(83170)2-15-02; 8(83170)2-10-19. факс: 8(83170)2-10-18.

Режим работы с 1 сентября : понедельник – четверг c 8.00 до 18.00 ; пятница – с 8.00 до16.00; воскресенье – с 8.00 до 17.00. Выходной день : суббота.

 

Мы делаем покупки в магазине, пользуемся общественным транспортом, обедаем в столовых и кафе, но никогда не задумываемся над тем, что в этих случаях являемся потребителями, начиная с самого раннего детства, и что нам при этом принадлежат определённые права, которыми можно воспользоваться тогда, когда нас не устраивает качество покупки или услуги.

18 марта  ЦПИ проведен час правового просвещения «Я - грамотный потребитель», посвященный Всемирному Дню защиты прав потребителей, для студентов Богородского филиала ГБОУ СПО НО «БМК». Мероприятие проходило в рамках информационно - правового лектория «Правовой всеобуч».

В ходе урока студенты  узнали историю возникновения даты — Всемирного дня защиты прав потребителя, получили информацию о том, кто такой потребитель и какие права дает ему закон РФ «О защите прав потребителей». Ребята не только узнали о своих потребительских правах, но и усвоили несколько простых правил, соблюдая которые можно избежать многих неприятностей при покупке всевозможных товаров.

Применяя статьи закона  «О защите прав потребителя» рассмотрены потребительские права литературных героев: богача из стихотворения С. Михалкова «Как старик корову продавал», жителей известного «Теремка», после того как он развалился от одного прикосновения медведя, встали на защиту деда и бабки из «Курочки ряба», получившими некачественное яйцо небывалой прочности.

В конце урока участники сделали вывод, что грамотный потребитель это тот кто:

- всегда честен с собой и окружающими и соблюдает законы;

- разумно распоряжается имеющимися средствами;

- всегда читает инструкцию и следует ей;

- сохраняет товарные, кассовые чеки, гарантийные талоны и квитанции;

- предъявляет только обоснованные претензии и доводит начатое дело до конца.

Цель данного мероприятия: Привлечение внимания к вопросам потребительского образования.

Задачи: Формировать правильные действия в случае нарушения прав потребителя

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!